20 марта губернатор Владимир Якушев принял участие в заседании Совета по делам инвалидов при Совете Федерации Федерального Собрания РФ , на котором...
17 марта в Тюменской области стартовал социальный информационный проект «Социальный навигатор». Организатором проекта выступает Областной центр...
Заседание постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству началось вчера с аплодисментов. Адресованы они были не...
Активисты «Молодой гвардии» проверили, насколько здания на центральных улицах соответствуют стандартам безбарьерной среды. Мониторинг в рамках...
Чтобы понять, насколько общественный транспорт Тюмени доступен для маломобильных групп населения, какие трудности возникают при перевозке таких...
«Архи – в переводе с греческого – старший, главный, важный. Архивариус – хранитель документальных источников, по сути, хранитель истории!» – такими...
Депутат Тюменской областной думы Владимир Зимнев несколько недель назад возглавил проект «Единой России» «Равные возможности». И сразу же приступил...
Благотворительный проект социального партнерства «Ключ к жизни» продолжает помогать детям Тюменской области. За 2,5 года его реализации помощь...
Тобольский дом ребёнка планируется приспособить для реабилитации малышей с детским церебральным параличом и другими паралитическими синдромами, а...
В течение 2013 года в органы службы занятости населения Тюменской области за предоставлением государственных услуг обратилось 74611 граждан, из них...
В ушедшем году пять школ стали доступны для особых детей В рамках программы «Доступная среда» образованиельные учреждения Тюмени обустраивают для...
Сегодня, 30 декабря, появилась возможность через Интернет предварительно записаться на прием для подачи документов и консультации по жилищной...
Сотрудники областной Госавтоинспекции вручили благодарственные письма начальника управления ГИБДД УМВД России по Тюменской области Геннадия...
В понедельник, 2 декабря, губернатор Владимир Якушев провел заседание президиума правительства Тюменской области. Одна из тем заседания – ход...