ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. (ПЕРМЬ)
(Скачать)
КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
(Скачать)
ЕДИНАЯ КОНЦЕПЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
(Скачать)
КОРРЕКЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
(Скачать)
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
(Скачать)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ ( ШКОЛЬНИКАМИ ).
(Скачать)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ VIII ВИДА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
(Скачать)
(Скачать)КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
(Скачать)ЕДИНАЯ КОНЦЕПЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
(Скачать)КОРРЕКЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
(Скачать)ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
(Скачать)МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ ( ШКОЛЬНИКАМИ ).
(Скачать)МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ VIII ВИДА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
(Скачать)



